ПЛОЩАДКА ДИАЛОГА
	 » 
	Как учить?
	 » 
	Педагогическая мастерская online-обучения БГУ
	 » 
	Эвристические задания закрытого типа и их перспективы внедрения при обучении в области наук о Земле
	 
	
        
            
            
    | 
	Статус: Newbie
 Группы: Registered
 Зарегистрирован: 11.06.2020(UTC) Сообщений: 0  Откуда: Минск | 
            
		      
                Перспективы внедрения эвристических заданий открытого типа в контексте образования в науках о Земле несомненны, несколько видоизменив их формат можно внедрить эвристический компонент для повышения интереса студентов к обучению.  Есть некоторый опыт внедрения данного контента, в частности, при проведении полевых практик  ранних курсов, которые на первый взгляд являются заданиями закрытого типа.  Хотелось бы обсудить целесообразность и разработку заданий закрытого типа в формате "открытых" заданий, в итоге получится формат "условно закрытых заданий" | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
                           
	ПЛОЩАДКА ДИАЛОГА
	 » 
	Как учить?
	 » 
	Педагогическая мастерская online-обучения БГУ
	 » 
	Эвристические задания закрытого типа и их перспективы внедрения при обучении в области наук о Земле
	 
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.